Замена барабанных тормозов авто в Минске
Наш автосервис предоставит вам ремонт или замену барабанных тормозов таких марок автомобилей: Acura, Alfa-romeo, Audi, Bmw, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Iveco, Jaguar, Jeep, Kia, Lancia, Land-rover, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Pontiac, Porsche, Renault, Rover, Saab, Scoda, Seat, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, VolvoУслуги по замене барабанных тормозов
Принцип работы барабанного механизма торможения заключается в том же, что и дискового. В зависимости от интенсивности нажатия водителем на педаль газа, поступает механический сигнал на систему торможения, а именно на барабанные тормоза, которые устанавливаются преимущественно на задние колеса автомобиля. Барабанные колодки, находясь внутри тормозного барабана, по нажатию на педаль тормоза расходятся в стороны от оси вращения колеса и оказывают воздействие на тормозной барабан, вследствие чего колесо замедляет свое вращение. Такое устройство довольно быстро изнашивается, хоть и медленнее дисковых тормозов, так как это активный механический элемент, который за счет силы трения останавливает автомобиль.
Мы даем расширенную гарантию на все виды работ нашей СТО
Особенности замены барабанных тормозов
Тормозная система влияет как на комфорт при вождении авто, так и на уровень безопасности. Именно поэтому рекомендуется регулярно проводить обновление и диагностику тормозной системы. Одним из популярных на сегодняшний день вариантов является замена барабанных тормозов на дисковые. Барабанные и дисковые тормоза: какие лучше? При равных условиях, последние демонстрируют отличные показатели скорости и плавности торможения, а вместе с тем повышают и общий уровень эффективности тормозной системы. Основные «плюсы» дисковых тормозов:
- Одновременное срабатывание дисков на всех колесах. Такая особенность гарантирует максимально быстрое и эффективное торможение, а также делает его более плавным
- Высокая скорость срабатывания после нажатия на тормозную педаль (на порядок выше, чем у дисковых)
- Эффективное охлаждение элементов, которое сводит возможность их перегрева к минимуму
- Устойчивость к воздействию влаги, температуры и различных загрязнений. Как результат, техническое обслуживание дисковых тормозов проводится намного реже
Указанные выше особенности – это лишь малая часть преимуществ дисковых тормозов над барабанными. Именно поэтому, в рациональности их замены нет абсолютно никаких сомнений.
Что нужно знать о замене барабанных тормозов на дисковые
Стоит понимать, что замена тормозной системы – это довольно сложная задача, требующая от исполнителя соответствующих навыков, знаний и оборудования. Более того, ее эффективность напрямую влияет на уровень безопасности, поэтому если вы можете себе это позволить, то лучше доверить дело специалистам на СТО.
Если вы решили сменить барабанные тормоза на дисковые, тогда стоит учесть несколько моментов. При покупке новой тормозной системы не стоит экономить, а выбирать стоит только сертифицированные и надежные системы от проверенных производителей. Помимо этого, тормозная система должна отвечать всем современным стандартам и быть совместимой с вашей маркой/моделью авто, иначе ее установка может стать еще сложнее, а эффективность – ниже. Вполне вероятно, что вместе с установкой новой тормозной системы придется также заменить ручник на гидравлический. После установки всех необходимых элементов, нужно тщательно проверить правильность их монтажа и общую эффективность работы тормозной системы.
Общие рекомендации по установке дисковых тормозов
Тормозная система является одной из базовых систем автомобиля, что свидетельствует о ее важности и необходимости вмешательства специалистов при первых же признаках неисправности. Замена тормозов – это важная и ответственная задача, поэтому многие автомобилисты не рискуют самостоятельно ее выполнить, вместо чего обращаются в СТО. Тем не менее, при наличии необходимых знаний, навыков и инструментов, обслуживание или замену тормозной системы можно произвести и самостоятельно.
Для начала необходимо обзавестись стандартным набором автомобильных инструментов и установочным комплектом новой тормозной системы, предварительно изучив все ее элементы и инструкцию по установке.
Инструкция по замене тормозной системы может зависеть от многих факторов, включая модель/марку автомобиля, а также конкретную модель и комплектацию новой дисковой системы. Тем не менее, можно выделить общие моменты и действия, которые будут полезны при замене барабанных тормозов на дисковые
- Демонтаж (снятие) старых тормозных колодок и барабанных тормозов. Все крепежные болты нужно ослабить и скрутить. На этом этапе может оказаться очень полезной стандартная инструкция по эксплуатации автомобиля
- Демонтаж барабана. Для начала нужно будет найти и снять гайку, которая держит трос ручника. В случае с новым автомобилем это делается очень легко, а вот если ваша машина «намотала» немало километров, то барабан скорее всего прикипел к поверхности. В таком случае, его придется срывать силой, используя молоток или любой другой подходящий инструмент
- После снятия барабана нужно снять тормозной шланг, предварительно отсоединив его от тормозного цилиндра. Затем снимаем ступицу и фланец рычага задней подвески. После завершения демонтажа старой тормозной системы, можно перейти к установке новой
- В целом, порядок установки дисковой системы будет похожим (только в обратном порядке), но всё же лучше четко придерживаться инструкции по установке, дабы сделать всё максимально четко и правильно
После выполнения всех этих действий желательно выполнить прокачку тормозов, чтобы убедиться в правильности установки и работоспособности новой тормозной системы.