Замена троса ручника авто в Минске
Ручной тормоз в основном используется во время стоянки или остановки автомобиля, а также для помощи при старте с места при большом уклоне дороги. Его механизм представлен системой тросов. После подъема рычага происходит натяжение тросов, что способствует разведению колодок в разные стороны и активирует тормозной процесс. В некоторых моделях автомобилях привычный рычаг заменяют электроручник или педальный стояночный тормоз. Поскольку данному механизму отведена важная роль в управлении авто, его исправная работа имеет важное значение.Услуги по ремонту троса ручника
Причинами срочного обращения в автосервис для ремонта являются следующие отклонения:
- Ручник стало слишком легко или очень сложно затягивать
- Работает не так эффективно, как раньше
- Автомобиль катится даже с затянутым ручником
- Разные тормозные усилия на колесах
Любые неисправности в работе стояночного тормоза могут привести к аварийным ситуациям на дороге. Поэтому, заметив хотя бы один из перечисленных выше признаков, необходимо как можно скорее произвести диагностику и ремонт.
Особенности ремонта троса ручника
Трос, используемый в стояночном тормозе, с годами подвергается окислению. Данный процесс является естественным и неизбежным. В этом случае регулировка длины и тяги невозможна. Единственным выходом становится полная замена. Мы готовы помочь с подбором и покупкой нового троса, а также осуществить его замену. Наличие современного оборудования и опытных специалистов позволяет безошибочно и качественно выполнять любой ремонт, полностью восстановив работу тормозной системы.
Причина неисправности
К числу причин, способных спровоцировать выход ручника из строя, можно отнести:
- Износ колодок
- Коррозия или заедание разжимного
- Увеличение тяги троса
- Большие зазоры между колодками и барабаном
Чаще всего поломка происходит из-за износа троса. Данная деталь хуже других выдерживает большие нагрузки при эксплуатации авто, в результате чего появляются неисправности в работе или его полный выход из строя.
Как бы бережно вы ни использовали ручной тормоз, следует помнить об износе и окислении его составляющих. Поэтому не стоит пренебрегать профилактическими мерами и регулярным проведением диагностики.