Развал схождение колес авто в Минске. Цена от 27 руб! — СТО8
phone +375 (29) 108-13-49 clock ПН-ВС 08:00 до 20:00
adress г. Минск, ул. Жилуновича, 2-Б
Неудобно говорить? Напишите:

Почему Вы теперь будете всегда обслуживаться у нас?

1

Развал схождение колес авто в Минске

Каждый хозяин автомобиля должен знать, насколько важно правильно отрегулировать развал-схождение колёс. Из-за неточной регулировки подвески происходит неравномерный износ резины, ухудшается управляемость и устойчивость автомобиля, что напрямую влияет на Вашу безопасность на дороге.

Услуги по развал-схождению колес

Хотите предотвратить неприятности? Тогда обращайтесь для регулировки схода-развала к настоящим профессионалам!

Мы оказываем услугу по настройке углов колёс автомобиля с 2010 года. За это время мы приобрели огромный опыт работы:

  • собран профессиональный коллектив сотрудников, которые имеют большой опыт работы с различными автомобилями
  • мы используем самое современное оборудование для регулирования 7-го поколения, которое позволяет выполнять сход-развал по 3Д-технологии с высочайшей точностью

Мы даем расширенную гарантию на все виды работ нашей СТО

Стоимость услуги: от 27 руб.

Особенности развал схождения

Машину уводит в сторону, а регулировка развала не предусмотрена, можно ли что-то сделать?
Регулировка развала-схождения колес на автомобилях с подвеской МакФерсон (Macpherson) осуществляется стойками. Если на стойках отверстия овальные, то ослабляются болты и поворотный кулак вместе в колесом перемещается на заданный угол. Но на многих автомобилях (Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Kia и др.) угол развала не регулируется, так как отверстия на стойках круглые, а не овальные. В этом случае нужно расточить отверстия и отрегулировать развал.

Как правило, эту проблему приходится решать таким способом на автомобилях с правым рулем, угол развала на которых “установлен” под левый уклон дороги, или на автомобилях с деформированными поворотными кулаками. К сожалению, на opel vectra, ford, peugeot и некоторых других автомобилях такой возможности нет. На таких автомобилях стойка и кулак – одно целое.

Почему при торможении машину уводит в сторону вправо или влево?
Если машину уводит в сторону при торможении – нужно проверить тормозную систему автомобиля. Как правило причиной увода является воздух в тормозной системе или неисправный тормозной цилиндр с одной стороны. Для начала нужно прокачать тормоза, если это не поможет – проверить тормозные цилиндры. Если при нажатии на педаль тормоза поршни цилиндров не выходят или, наоборот не “растормаживаются”, или видны следы подтекания тормозной жидкости, значит цилиндры неисправны.

Еще одной причиной увода автомобиля в сторону при торможении может быть большая разница в углах установки колес. Если сильно нарушены углы развала и продольного наклона, причем с противоположными знаками, то руль при торможении может разворачиваться в сторону меньшего угла продольного наклона (кастера). Но при движении по прямой машину не уводит за счет компенсации одного угла другим, то есть из-за развала тянет в одну сторону, а из-за кастера в другую, углы уравновешиваются – машина едет ровно.

Почему при разгоне машину тянет (уводит) вправо?
Увод переднеприводной машины может быть если стоят проставки на передних пружинах (или на 2109 стойки от 2110), причем тянуть будет в сторону более длинного привода ( полуоси начинают работать под углом, а на длинном приводе вектор центробежной силы будет больше). В этом случае увод ощущается при разгоне, а при прямолинейном равномерном движении – нет. На отечественных ВАЗ 2108 – ВАЗ 2115 увод вправо заложен “по умолчанию”. Повлиять на это можно путем изменения продольного наклона стойки (кастра). Т.е. справа нужно вытащить одну, а иногда и две шайбы или вложить столько же слева. На многих иномарках (VW, Mazda, Ford) для компенсации этого эффекта на полуоси производитель ставит демпфер.

Почему автомобиль уводит в сторону после развала-схождения?

  • Проверьте влияние резины на увод. Для этого поменяйте местами левое и правое передние колеса. Если увод при этом изменит свое направление, то причина в резине. Езжайте в шиномонтаж и переоденьте одно из передних колес задом наперед, т.е. чтобы внутренняя сторона стала внешней. Если резина направленная, то можно поменять местами колеса на время, чтобы проверить, что проблемы в резине. Если это, действительно так, то поменяйте колеса с задними и ищите пару , на которой машина поедет ровно. Данная причина увода в последнее время встречается очень часто(и, как не удивительно, даже на импортной резине) Проблема в качестве изготовления. – это нарушения каркаса покрышки, вследствие чего возникают различные упругие деформации (грубо говоря с одной стороны резина мягче чем с другой). Кстати, биение руля может возникать по той же причине
  • Повышенный дисбаланс колес. Кривизна колесных дисков – сделайте балансировку или замените диски
  • Была проведена диагностика и регулировка только передней оси автомобиля. Нужно проверить задний мост. Возможно причина кроется в нем (деформации даталей, нарушения регулировок)
  • Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые не были обнаружены перед регулировкой “сход-развала”

До регулировки машину никуда не уводило, был сильный износ резины. После регулировки “развала-схождения” появился увод в сторону. Скорее всего причина в резине (см. пункт выше). Автомобиль раньше ехал ровно потому, что увод создаваемый резиной был уравновешен уводом создаваемым неправильными углами “развала” в др.сторону. Устранили эту причину – появился увод. Машину не ведет и протектор не “жрет”, но автомобиль туговат в управлении (“тугой” руль).

  • Проверьте влияние резины на увод. Для этого поменяйте местами левое и правое передние колеса. Если увод при этом изменит свое направление, то причина в резине. Езжайте в шиномонтаж и переоденьте одно из передних колес задом наперед, т.е. чтобы внутренняя сторона стала внешней. Если резина направленная, то можно поменять местами колеса на время, чтобы проверить, что проблемы в резине. Если это, действительно так, то поменяйте колеса с задними и ищите пару , на которой машина поедет ровно. Данная причина увода в последнее время встречается очень часто(и, как не удивительно, даже на импортной резине) Проблема в качестве изготовления. – это нарушения каркаса покрышки, вследствие чего возникают различные упругие деформации (грубо говоря с одной стороны резина мягче чем с другой). Кстати, биение руля может возникать по той же причине
  • 1. При ремонте установлены тугие шарниры шаровых опор и рулевых тяг, затянут маятник или рулевой редуктор (рулевая рейка). Со временем шарниры станут легче когда попадет смазка в соединения (если конечно смазка там есть). Если смазки под пыльниками не было шарнир будет издавать скрип
  • 2. Неправильно отрегулирован “развал” (углы развала одинаковы, но слишком большие)
  • 3. Ширина шин не соответствует рекомендованной изготовителем, вследствие чего пятно контакта с дорогой увеличиваетя и увеличивается трение
  • 4. Низкое давление воздуха в шинах (давление меньше 1 атмосферы)

Проблемы 2,3,4 – увеличение пятна контакта с дорогой – как следствие “тугой руль”.

Почему со временем нарушаются углы установки колес на автомобиле, даже если не было никакого ремонта ходовой и автомобиль не попадал в аварийные ситуации?

  • Наверно, всем известно, что углы установки колес напрямую зависят от клиренса автомобиля (дорожного просвета) А клиренс, в свою очередь, имеет особенность уменьшаться с возрастом автомобиля. Это происходит из-за просадки упругих элементов подвески: пружины, резинки, элементы кузова
  • Появление и накапливание микроскопических зазоров в шарнирах подвески, которые складываясь между собой, дают ощутимые изменения углов
  • Естественное старение кузова (для автомобилей с несущим кузовом), ввиду того, что он испытывает в процессе эксплуатации постоянные изгибающие и крутящие моменты ,что приводит к постепенному изменению его “геометрии” и в свою очередь – к изменению углов развала-схождения. Например, на новых Жигулях продольный наклон шкворня (кастер) устанавливается 3,5-4°, но уже через 2-3 года этот показатель будет составлять 2-2,5°. Кстати, такая же тенденция видна на всех автомобилях, независимо от производителя, разница только в величине углов

Удивитесь, насколько приятная цена на ремонт и обслуживание в СТО8

Просто напишите задачу и мы пришлем в Viber цену (не накрутим ее позже), время работ и возможность записи в течение 26 минут!

Заявка отправлена

Спасибо, наш менеджер Алексей уже читает Вашу заявку и сейчас