Замена задних амортизаторов авто в Минске
Насыщенной этапами является и замена задних аналогов. Для этих целей необходим подъемник. Колеса вывешиваются, а балка заднего моста подпирается для сжатия амортизатора. Далее откручивается гайка нижней проушины, вынимается распорная втулка и болт с шайбами, после чего откручивают гайку верхней проушины. Старое изделие снимается вместе с резиновыми втулками, интегрируется новый аналог и все собирается назад в обратном порядке.Услуги по замене задних амортизаторов
Продолжая эксплуатацию автомобиля с неисправными амортизаторами с каждым дополнительным километром пробега возрастает вероятность возникновения более серьезных проблем. Поэтому обратиться в автосервис нужно сразу при появлении одного из ниже перечисленных признаков:
- Ходовая исправна, но управление автомобилем затруднено
- Опоры пружин амортизатора имеют следы коррозии
- Из амортизатора подтекает масло
- Корпус амортизатора деформирован
- Во время совершения маневров и на поворотах появляется нехарактерный звук
- В момент торможения корпус наклоняется вперед.
Особенности замены задних амортизаторов
Качественно заменим задние амортизаторы в Минске. Дадим гарантию на установку и запасные части. Подберем, доставим и установим сопутствующие элементы: пружина подвески, амортизатор подвески, отбойник и пыльник амортизатора.
Так же восстанавливаем пневмоподвеску (пневмоподушки). Мы предлагаем своим клиентам обслуживание европейского уровня по доступным ценам. Это делает наш автосервис одним из самых конкурентоспособных. Мастерская оснащена современным инструментом, а персонал обладает большим опытом практической работы и квалификационными допусками. Наш автосервис в Минске имеет все сертификаты БелГИМ и проходит поверку инструмента каждый год.
Наше СТО работает с ведущими мировыми производителями запасных частей. Мы предоставляем услуги по подбору и установке оригинальных амортизаторов, сертифицированных аналогов или бюджетных китайских деталей полностью соответствующих требованиям производителей. Среди изготовителей амортизаторов доступных для установки такие известные марки, как Fenox, KYB, Bilstein, Boge и другие. На все детали и работы, производимые нашими мастерами выдается гарантия.
Нюансы замены задних амортизаторов
Выбор амортизатора производится не на глаз, а по каталогу, предоставленному автопроизводителями и должен соответствовать VIN-номеру автомобиля. А сама установка осуществляется в точном соответствии с нормативами, прописанными изготовителями деталей:
- При сборке амортизаторной стойки необходимо использовать только те детали, которые совместимы с оригинальными запчастями
- Порядок сборки должен соответствовать типу стойки
- Собирать стойку можно только при вертикальной ориентации детали. После сборки оставлять запасть в горизонтальном положении тоже нельзя, иначе придется снова прокачивать амортизатор
- При сборке и разборке узла недопустимо использовать ударные инструменты
- Поврежденные в процессе сборки амортизаторы придется заменить на новые. Если на детали появились сколы или царапины, ее работоспособность пропадает
- Затягивание болтов производится под давлением и с определенным усилием
- После проведения работ по замене амортизатора или элементов амортизаторной стойки необходимо произвести развал-схождение колес
- Пыльники и отбойки при каждой сборке должны быть заменены на новые
Последний пункт особенно важен для владельцев машин, находящихся на гарантии. Так как повторная установка крепежных деталей, пружин, отбойника или верхней опоры стойки Макферсон приводит к преждевременному износу и выходу из строя амортизатора. Поэтому при выполнении некачественного ремонта заднего амортизатора, автомобили сразу снимают с гарантии.