Ремонт сцепления авто в Минске
Замена сцепления (диска сцепления, тросика сцепления, корзины, маховика, вилки сцепления), а так же многие другие услуги доступны нашим клиентам на нашей СТО в Минске. Стоимость ремонта (замены сцепления), в зависимости от автомобиля составляет от 180 рублей до 270 рублей. Мы предлагаем работу квалифицированных мастеров с большим опытом работы по самыми приемлемым в Минске ценам. У нас можно заказать, купить и установить любые запчасти для замены комплекта сцепления по действительно хорошей ценеУслуги по ремонту сцепления
Замена сцепления – популярная услуга на всех СТО в Минске. Мы гарантируем качество работ, оригинальные запчасти и лучший сервис. Используем современные инструменты и технологии ремонта сцепления и КПП.
Специалисты – мастера с опытом и соответствующим образованием, прошедшие специальное обучение. Наш коллектив готов решить любую задачу по ремонту Вашего авто.
Мы даем расширенную гарантию на все виды работ нашей СТО
Особенности ремонта сцепления
Последовательность ремонта сцепления:
- Диагностируем сцепление Вашего авто
- Оцениваем стоимость ремонта и запасных частей
- Согласовываем с Вами цены и сроки исполнения
- Заказываем и получаем запасные части подвески автомобиля
- Непосредственно ремонтируем подвеску (меняем элементы подвески)
- Проверяем свою работу
- Звоним Вам и сообщаем, что автомобиль готов
- Отдаем Вам исправный автомобиль
Главное выявить причину неисправности. Это касается любой системы автомобиля. В частности, если у вашего железного друга появились проблемы со сцеплением, важно сразу определить, в чем причина. Именно по такому принципу работают специалисты нашего автосервиса. Сразу точная диагностика, затем ремонт.
Ремонт сцепления – это сложный процесс, в ходе которого требуется проведение ряда важных операций. Чтобы полностью диагностировать работоспособность системы сцепления, необходимо снять коробку передач, произвести визуальный осмотр, выявить неисправность, заменить вышедшие из строя запчасти, очистить механизм от загрязнений и правильно собрать его.
Основная функция сцепления – это передача крутящего момента от коробки передач двигателю внутреннего сгорания для более плавного и медленного старта с места. Износ деталей происходит лишь в момент включения и выключения сцепления. Поэтому в результате частой эксплуатации транспортного средства в городских условиях и необходимости постоянного переключение передач, элементы сцепления подвержены двойной нагрузке, а значит выходят из строя гораздо быстрее.
Повреждение диска сцепления может проявляться как при полном, так и неполном включении сцепления. В некоторых случаях система срабатывает с опозданием и резко, что доставляет массу неудобств при эксплуатации авто, а также может негативно повлиять на другие детали трансмиссии. Чтобы полностью устранить неисправность, рекомендуется замена диска. Часто необходима замена выжимного подшипника, корзины сцепления и маховика.
Когда необходима замена сцепления?
Перечислим признаки, при которых необходима замена сцепления. Здесь же приведем возможные причины, которые вызвали неисправность:
- Автомобиль дергается при движении. В данном случае может быть неисправен маховик или ступица диска сцепления
- Автомобиль дергается при движении. В данном случае может быть неисправен маховик или ступица диска сцепления
- Характерный гул на холостом ходу, меняющийся при включении и выключении сцепления говорит о выходе из строя выжимного подшипника или диска сцепления
- Если шум наблюдается лишь при включенном сцеплении, то причиной может быть ослабление держателей силового агрегата. Иногда данный признак свидетельствует о неисправности выжимного подшипника или маховика
- Если сцепление не выключается, то необходима очистка ведомого вала от смазочной жидкости. Если это не помогло, то необходимо произвести ремонт цилиндра сцепления
Если в вашем авто появились вышеперечисленные симптомы, обратитесь в автосервис по ремонту сцепления. Выявить неисправность и устранить ее возможно лишь при наличии специального оборудования и инструментов, а также знаний и опыта работы..
Причины неисправности сцепления
- Ошибки при эксплуатации транспортного средства. Система может выйти из строя при постоянном старте на высоких оборотах или движении при выключенном сцеплении
- Ошибки при эксплуатации транспортного средства. Система может выйти из строя при постоянном старте на высоких оборотах или движении при выключенном сцеплении
- Причиной неисправности может стать низкое качество запчастей. При замене и ремонте лучше отдавать предпочтение оригинальным, заводским деталям или доверить выбор специалисту нашего сервиса
- В результате износа сальников ДВС и КПП масло может попасть в накладки диска сцепления, а это, в сою очередь, приведет к его поломке
Регулировка сцепления Ремонт сцепления не ограничивается лишь снятием коробки, разбором корпуса и заменой деталей. После сборки и установки механизма, сцепление нуждается в регулировке. Отрегулировать сцепление иногда бывает даже сложнее, чем отремонтировать его. Стоимость ремонта Наше СТО практикует прозрачную систему расчетов. Все цены на производимые работы фиксированы и ознакомится с ними можно позвонив нам. Итоговая сумма будет зависеть от объёма (нормо-часов) и стоимости установленных запчастей. В нашем сервисе диагностика подвески входит в стоимость ремонта. Средний чек на замену сцепления составляет 180 рублей. Цена включает в себе демонтаж/монтаж КПП и замену диска сцепления, корзины сцепления и выжимного подшипника. Заменим корзину на любом автомобиле, в частности: Ауди, VW, БМВ, Mercedes (Мерседес), ОПЕЛЬ, ВОЛЬВО, ДЭУ, Dodge (Додж), Peugeot (Пежо), СИТРОЕН, РЕНО, ИНФИНИТИ, Toyota, Honda (Хонда), КИА, СУЗУКИ, МАЗДА, СУБАРУ, Lancia (Ляньча), Fiat (Фиат), Land—rover (Лендровер), Alfa—Romeo (Альфа—Ромео), Хендай, Porsche (Порше), Ford (Форд) и другие марки.